+7 (928)-830-99-79
Республика Дагестан, Левашинский район,
село Леваши
индекс: 360000
Обратная связь
УСТАВ Муниципального казенного учреждения «Культурно-досуговый центр» МО «село Леваши» Левашинского района Республики Дагестан
«СОГЛАСОВАН» МРИ ФНС России №9 по РД
__________ Алиев Д.А.
|
|
«УТВЕРЖДЕН» Глава администрации МО «село Леваши» ___________ Гасанов К.О. 30 марта 2017 г.
|
|
|
|
УСТАВ
Муниципального казенного учреждения
«Культурно-досуговый центр» МО «село Леваши»
Левашинского района Республики Дагестан
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное казенное учреждение «Культурно-досуговый центр» МО «село Леваши» Левашинского района РД в дальнейшем «Учреждение» создано на основании Постановления администрации МО «село Леваши» от «30» марта 2017г. № 11, в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими законодательными актами Российской Федерации и МР «Левашинский район», постановлениями и распоряжениями администрации МО «село Леваши», решениями Собрания депутатов сельского поселения «село Леваши» и настоящим Уставом.
1.3.Учреждение является некоммерческой организацией.
1.4. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «село Леваши» Левашинского района Республики Дагестан.
Сокращенное наименование Учреждения: МКУ «КДЦ» МО «село Леваши» Левашинского района РД.
1.5. Место нахождения (юридический адрес) Учреждения: 368320, РД, Левашинский район, с. Леваши, ул. Ленина 15.
1.6. Учредителем Учреждения является администрация муниципального образования «село Леваши» Левашинского района РД.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, в праве иметь расчетные и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящегося в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник закрепленного за ним имущества.
1.9. Место нахождения (юридический и почтовый адрес): 368320, РД, Левашинский район, с. Леваши, ул. Ленина 15.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Казенное учреждение создано в целях удовлетворения потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки молодежи, любительского художественного творчества, другой самостоятельной творческой инициативы, социально-культурной, спортивной активности населения, организации его досуга и отдыха, обеспечения библиотечного обслуживания населения с учетом потребностей и интересов различных возрастных групп.
2.2. Основными задачами деятельности Учреждения являются:
- удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства;
- создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей МО «село Леваши».
- предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;
- поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремесел;
- формирование у молодежи уважения к традициям и символам Российской Федерации;
- привлечение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, к занятиям в художественных клубах, кружках, обеспечение их приобщения к ценностям отечественной и мировой культуры;
- развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения;
2.3. Для достижения установленных настоящим Уставом целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;
- проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий (праздников, дискотек, представлений, конкурсов, фестивалей, концертов, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований);
- проведение концертов и других культурно-зрелищных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, актеров;
- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
- изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой, культурно-воспитательной, культурно-зрелищной работы Учреждения и других культурно-досуговых учреждений;
- организация информирования населения о деятельности исполнительного и представительного органов местного самоуправления;
- деятельность в области художественного, литературного и исполнительного творчества;
- прочая деятельность в области культуры;
- деятельность в области спорта;
2.4. Учреждение может осуществлять платные услуги, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано.
2.5. К платным услугам учреждения относятся:
- организация и проведение платных форм культурно-просветительской и информационной деятельности;
- организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей, конкурсов и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе по заявкам организаций, отдельных граждан;
- предоставление музыкального сопровождения для праздников и торжеств;
- обучение в платных кружках;
- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
- организация и проведение ярмарок, лотерей, выставок-продаж;
- предоставление услуг по организации питания и отдыха посетителей;
- кино-, видеообслуживание организаций и населения;
- создание и реализация предметов декоративно-прикладного искусства;
- концертная деятельность;
- организация в установленном порядке работы оздоровительных клубов и секций, групп здоровья;
- демонстрация кинофильмов, слайдов, видеопрограмм;
- предоставление помещений в аренду.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Учреждение имеет право в установленном порядке:
• заключать договоры с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг;
• приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи;
• планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы и услуги и заключенных договоров;
• участвовать в установленном порядке в реализации муниципальных, государственных и иных целевых программ в сфере культуры: создавать, реорганизовывать или ликвидировать по согласованию с Учредителем филиалы,
представительства и иные структурные подразделения казенного учреждения;
• вступать в культурно-творческие ассоциации, объединения и союзы;
• сдавать имущество в аренду с согласия Учредителя;
• в установленном порядке согласовывать и утверждать Положения филиалов Учреждения;
• использовать результаты интеллектуальной деятельности, приравненные к ним средства индивидуализации в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством об авторском праве и смежных правах;
• осуществлять виды деятельности, отнесенные к компетенции казенного Учреждения.
3.2. Учреждение обязано:
• представлять в администрацию муниципального образования «село Леваши» необходимую отчетность и сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;
• нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчётных обязательств:
• обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности;
• нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и т.д.);
• надлежащим образом выполнять свои обязательства, определенные Уставом казенного учреждения;
• осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность;
• отчитываться перед Учредителем о состоянии и использовании муниципального имущества и расходовании денежных средств;
• оказывать услуги по культурно-развлекательному и досуговому, обслуживанию населения на бесплатной основе в соответствии с планом Учредителя;
• согласовывать с Учредителем списание имущества;
• планировать деятельность Учреждения;
• своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения сметы доходов и расходов Учреждения;
• осуществлять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации социальные, медицинские и иные виды обязательного страхования своих работников;
• обеспечивать им условия для трудовой деятельности, своевременно выплачивать заработную плату;
• обеспечивать гарантированные законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников, нести ответственность за ущерб, причиненный их жизни и здоровью;
• гарантировать соблюдение прав и свобод работников казенного учреждения;
• выполнять другие обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде.
3.3. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется администрацией муниципального образования «село Леваши», а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности муниципального образования «село Леваши» (далее - муниципальное имущество) и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Учреждение в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах установленных действующим законодательством и решениями собственника, в соответствии с назначением имущества и целями своей деятельности.
4.2. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества, принадлежащего Учреждению, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или решением собственника.
4.3. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично собственником или уполномоченным органом в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.4. Казенное учреждение не может отчуждать (т. е. продавать, дарить, обменивать, сдавать в аренду, под залог и т. д.) либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия собственника имущества.
4.5. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности Учредителем закрепляются помещения, оборудование, инвентарь.
4.6. Учреждение вправе сдавать в аренду имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, по согласованию с Учредителем.
4.7. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за использованием имущества по назначению и сохранностью данного имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, осуществляется администрацией МО «село Леваши».
4.9. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
• имущество, переданное Учреждению по решению Учредителя;
• средства, выделенные Учредителем для выполнения задания;
• имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения;
• доходы, полученные Учреждением от осуществления уставных видов деятельности;
• добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
• иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.10. Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Учреждению. Финансирование Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Запрещается не целевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых на осуществление основной деятельности Учреждения, в том числе размещение бюджетных ассигнований на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг для получения Учреждением дополнительного дохода.
4.12. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.
4.13. В смете доходов и расходов Учреждения отражаются все доходы, получаемые как из бюджета МО «село Леваши» так и от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления.
5. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
5.1. Учредителем муниципального казенного учреждения культуры является администрация МО «село Леваши».
5.2. Учредитель в установленном порядке:
• принимает решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации казенного учреждения;
• утверждает устав казенного учреждения;
• определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
• устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
• устанавливает порядок распоряжения недвижимым имуществом казенного учреждения;
• устанавливает порядок распоряжения движимым имуществом казенного учреждения;
• осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• оказывает методическую и иную помощь;
• передает казенному учреждению муниципальное имущество на праве оперативного управления;
• осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные законодательством Российской Федерации.
5.3. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия.
5.4. Непосредственное управление Учреждением осуществляет руководитель, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее администрацией муниципального образования МО «село Леваши».
Права и обязанности руководителя Учреждения, а также основания расторжения трудовых отношений с ним регулируются трудовым договором (контрактом), заключаемым с руководителем в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.5. Срок полномочий руководителя Учреждения определяется трудовым договором.
5.6. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
5.7. Руководитель Учреждения:
5.7.1. Совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения;
5.7.2. Распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных договором о закреплении имущества;
5.7.3. Предлагает на утверждение структуру, смету расходов Учреждения и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований Учредителю;
5.7.4. Заключает договоры с физическими и юридическими лицами.
5.7.5. Издает и утверждает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для всех работников Учреждения;
5.7.6. Устанавливает форму, систему и размер оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной сметой расходов по согласованию с Учредителем;
5.7.7. Заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
5.7.8. Несет ответственность за уровень квалификации работников Учреждения;
5.7.9. Разрабатывает Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников Учреждения и представляет его на утверждение Учредитель;
5.7.10. Применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в отношении работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.7.11. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
5.7.12. Отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;
5.7.13. Обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.
5.8. Руководитель Учреждения осуществляет следующие функции по управлению филиалами:
5.8.1. Определяет основные направления их деятельности, утверждает планы и отчеты об их выполнении;
5.8.2. Осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Филиалов;
5.8.3. Принимает на работу и увольняет работников филиалов, находящихся в непосредственном подчинении Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
5.8.4. Предлагает на утверждение Учредителю структуру филиала, смету расходов филиала и штатное расписание, в пределах выделенных ассигнований.
5.9. Руководитель подотчетный Учредителю.
5.10. Руководитель Учреждения несет ответственность за нарушения договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения.
6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав возможно только по решению Учредителя и производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Муниципальное казенное учреждение «Культурно-досуговый центр» МО «село Леваши» может быть реорганизовано в добровольном порядке или по инициативе Учредителя. Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования и считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации.
При реорганизации казенного учреждения в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
6.3. Решение о реорганизации учреждения должно содержать все необходимые требования, установленные действующим законодательством РФ.
6.4. Казенного учреждение может быть ликвидировано по решению Учредителя или по решению суда на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.5. Учредитель, принявший решение о ликвидации казенного учреждения:
- в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о ликвидации казенного учреждения доводит его до сведения казенного учреждения и органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц (далее – регистрирующий орган), для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что казенное учреждение находится в процессе ликвидации.
- в течение 14 календарных дней со дня уведомления регистрирующего органа о ликвидации казенного учреждения утверждает состав ликвидационной комиссии и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации порядок и сроки ликвидации.
6.6. Ликвидационная комиссия казенного учреждения:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого казенного учреждения в течение процесса его ликвидации;
- в течение 10 календарных дней со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет промежуточный ликвидационный баланс казенного учреждения для согласования в министерство и в течение 3 календарных дней после согласования министерством промежуточного ликвидационного баланса казенного учреждения направляет его для утверждения Учредителю;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами мероприятия по ликвидации казенного учреждения.
6.7.При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
6.8. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня получения обращения ликвидационной комиссии казенного учреждения направляет его в министерство вместе с предложением об изъятии из оперативного управления ликвидируемого казенного учреждения имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам казенного учреждения, и о дальнейшем его использовании.
Имущество передается ликвидационной комиссией Учредителю.
6.9. Ликвидация казенного учреждения считается завершенной, а казенное учреждение – прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов путем их размещения на официальном сайте в сети Интернет:
- учредительные документы казенного учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
- свидетельство о государственной регистрации муниципального казенного учреждения;
- решение Учредителя о создании муниципального казенного учреждения;
- решение Учредителя о назначении руководителя муниципального казенного учреждения;
- положения о филиалах, представительствах муниципального казенного учреждения;
- план финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- годовая бухгалтерская отчетность муниципального казенного учреждения;
- сведения о проведенных в отношении муниципального казенного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере казенной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
7.2. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность вышеизложенных документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Глава МО «село Леваши» Гасанов К.О.
Нет комментариев. Ваш будет первым!